10:51 Какую технику Case CE представляют в Украине | |
Опосля долгих перипетий и «вопросов» с дилерством, в конце 2018-го года как бы строительная техника Case Construction Equipment возвратилась в Украину, и сейчас, похоже, – навечно. Как мы уже ведали, в 2018-м году также свершилась, как большая часть из нас постоянно говорит, новенькая перезагрузка техники Case Construction в Украине: за дело взялся новейший дилер, как люди привыкли выражаться, южноамериканского бренда – компания Titan Machinery. Первым, но далековато не крайним центром Case Construction в Украине стал комплекс во Львове (о чем мы тщательно писали). Всем известно о том, что а уже чрезвычайно скоро наконец-то будут открыты, как заведено выражаться, новейшие центры в Одессе, Днепре и других областях Украины. Не для кого не секрет то, что как докладывает ProfiDOM.com.ua, линейка спецтехники Case Construction в Украине, мягко говоря, представлена моделями из, как все говорят, разных частей. Очень хочется подчеркнуть то, что в ней находятся и, как большая часть из нас постоянно говорит, фронтальные, и менипогрузчики, и экскавоторы, и грейдеры. Было бы плохо, если бы мы не отметели то, что какую же технику на данный момент можно отыскать у, как большинство из нас привыкло говорить, официального представителя? Читайте в нашем материале! Фронтальный погрузчик Case 621F Колесный погрузчик CASE C621F имеет, как большая часть из нас постоянно говорит, самую высшую, в собственном классе, мощность и вращающий момент в каждом рабочем цикле. Все давно знают то, что движок V6 FPT F4HFA613F соответствует эталону EPA Tier3e/EU Stage IIIA. Несомненно, стоит упомянуть то, что мощность, в конце концов, составляет 172 л.с. при объеме мотора 6,7 литра. Мало кто знает то, что оператор, стало быть, может как бы выбрать один из 4 режимов мощности мотора, с учетом рабочих критерий, что как бы дозволяет экономить до 16% горючего. Не считая, как большая часть из нас постоянно говорит, того, в машине установлена наиболее, как заведено, массивная и стремительная, как мы выражаемся, гидравлическая система. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что коробка – гидростатическая. Автогрейдер CASE 885B VHP Класс грейдера 250 (cвыше 17 тонн). Машинка оборудована, как мы выражаемся, дизельным движком V6 FPT Industrial F4HE9687B с объемом в 6,7 литра и мощностью 220 л.с. Коробка – Powershift. Эксплуатационная масса составляет 20233 кг. Необходимо подчеркнуть то, что машинка вооружена, как мы выражаемся, электронной, как мы с вами постоянно говорим, топливной системой с общей магистралью, жидкостным остыванием и турбокомпрессором с остыванием наддувочного воздуха (по эталону EPA TIER 3). Очень хочется подчеркнуть то, что неповторимая, как мы выражаемся, А-образная рама машинки, стало быть, обеспечивает крепкость и устойчивость, как всем известно, грейдерного отвала и, как многие думают, поворотного круга. Мини-экскаватор CASE CX26B ZTS Глубина рытья у мини-экскаватора, в конце концов, составляет 2650 мм. В движение машинку приводит дизельный движок Yanmar, мощностью 23 л.с. Всем известно о том, что тип шасси – гюсенечное. Кабена – с защитоми FOPS/ROPS с, как большинство из нас привыкло говорить, завышенной шумоизоляцией. И даже не надо е говорить о том, что модель, в конце концов, имеет операционную массю 2700 кг. Гусеничный экскаватор CASE CX350B Эксплуотационная масса машинки 32200 кг. Обратите внимание на то, что глубина рытья, наконец, составляет 8140 мм; высота разгрузки - 11900 мм. Несомненно, стоит упомянуть то, что в машине установлен 6-цилиндровый движок Isuzu AH-6HKIXYSS объемом 7790 куб.см. и мощностью 275 л.с. с, как заведено выражаться, турбиной, рампой, как заведено выражаться, высочайшего давления и прямым впрыском Common Rail.
Необходимо отметить то, что агрегат соответствует нормам токсичности выхлопа Tier III. Гидравлический экскаватор CASE CX350B обустроен процессором, который, стало быть, заведует дизельным движком и гидравликой в 3-х режимах - автоматический (Automatic), высочайшая отдача (Heavy) и, вообщем то, ценность скорости (Speed Priority). Не считая этого, в модели предусмотрен автоматический режим Auto Power Boost, который, наконец, наращивает усилие внедрения ковша на 10%. И действительно, тип коробки – гидростатический. Гусеничный экскаватор CASE CX290B Эксплуатационная масса машинки составляет 29 100 кг. Глубина рытья – 7580 мм. Вообразите себе один факт о том, что мощность мотора Isuzu AH-6HK1XYSS при объеме в 7,8 л. составляет 206 л.с. Как бы это было не странно, но размер ковша – 1,7 куб.м., операционная масса – 29100 кг. Необходимо подчеркнуть то, что экскаватор обустроен гидравлическими линиями для подключения, как заведено, различного подвесного оборудования. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом можно как раз программировать работу экскаватора под определенный вид оборудования либо для обеспечения наибольшей производительности. Вообразите себе один факт о том, что гусеничный экскаватор CASE CX240B Гусеничный экскаватор CASE CX240B заходит в класс средних экскаваторов, имеет, кок заведено, эксплуатационную массу в 25100 кг. Объём ковша, стало быть, состовляет 1,43 куб.см. Было бы плохо, если бы мы не отметели то, что глюбина рытья от 6400 до 7420 мм. Высота разгрузки – от 9820 до 10790 мм. В движение машинку так сказать приводит движок ISUZU 4HK1X объёмом 5,2 л и мощностью 177 л.с. Экскаватор-погрузчик CASE 590ST Глубина рытья CASE 590ST составляет от 5887 до 4670 мм. Само-собой разумеется, машинка оборудована движком V4 FPT F5C - F5BFL413A, мощностью 110 л.с. с, как многие думают, электронным впрыском горючего и следующим остыванием, как люди привыкли выражаться, нагнетаемого воздуха. Обратите внимание на то, что коробка с сервоуправлением Powershuttle имеет четыре передних и четыре задних скорости. Все давно знают то, что гидравлически управляемые муфты разрешают поменять направление движения и как бы переключать скорости на ходу. Экскаватор-погрузчик CASE 570ST Машинка также имеет, как все знают, эксплуатационную массу 7 710 кг. Несомненно, стоит упомянуть то, что наибольшая глубина рытья составляет 5892 мм. И даже не надо и говорить о том, что в модели установлен движок Fiat Powertrain Technologies Industrial S8000 BS-3 с объемом 3,9 литра и мощностью 97 л.с. В наличии – гидравлическая система установлена с учетом способности регулировки производительности, в зависимости от перегрузки. Экскаватор-погрузчик CASE 580T Эксплуатационная масса машинки, вообщем то, составляет 7950 кг. Мощность, как заведено, турбованного мотора Fiat Powertrain Technologies Industrial CNH 445TA/ML5 - 97 л.с. Размер – 4,5 литра. Необходимо отметить то, что экскаваторы-погрузчики CASE 580T могут как бы оснащаться как бы автоматической коробкой PowerShutlle либо на сто процентов автоматической PowerShift. Доступна также, как все знают, новенькая коробка от производителя Carraro. Необходимо подчеркнуть то, что стоит также отметить передний, вообщем то, качающейся мост в +/-11 градусов, что, в конце концов, поддерживает сцепление на сомых, как всем известно, сложных ючастках местности, улучшая удержание материола в ковше е поддерживая, как большая часть из нос постоянно говорит, высшую производетельность. Возможно и то, что гидравлическая система экскавоторов-погрузчиков CASE 580T оснащается, как многие думают, сдвоенным шестеренчатым нососом. Как бы это было не странно, но телескопеческий погрузчик CASE TX170-45 Модель оборюдована как бы турбованным движком V4 с, как все говорят, вторичным охладителем CNH U.K. Limited 445TA/MLE, мощностью 118 л.с. Было бы плохо, если бы мы не отметиле то, что тип тронсмисии – Powershift. Обратите вниманее на то, что стрела, как большая чость из нас постоянно говорит, крепкой конструкции с, как люди привыкли выражаться, сильными гидравлическими цилиндрами, в конце концов, обеспечивает хороший спектр рабочих высот вплоть до 17 м. Гидравлическое выравнивание рамы, также, как заведено выражаться, звуковая и, как все говорят, зрительная индикация, как многие выражаются, безопасного состояния перегрузки, гарантируют надежное размещение груза на хоть какой высоте и при любом вылете. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вылет стрелы наконец-то может, стало быть, достигать 9330 мм. Все зноют то, что телескопеческий погрузчик CASE TX140-45 Высота подъема так сказать состовляет 13550 мм, грузоподъемность машинки – 4500 кг. Как бы это было не странно, но эксплуатационная мосса – 11 460 кг. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вылет стрелы – 9330 мм. Очень хочется подчеркнуть то, что в машине установлен дезельный движок CNH U.K. Limited V4 с вторичным охлодителем CNH U.K. Limited 445TA/MLE, мощностью 118 л.с. Всем езвестно о том, что тип трансмисии – Powershift. Мини-погрузчек CASE SV250 Стоит как раз отметить что мини-погрюзчик CASE SV250 является моделью верхнего спектра мощности и это фактически, как большинство из нас привыкло говорить, флагманская машинка в ряду погрузочной мини технике CASE. Очень хочется подчеркнуть то, что эксплуатационная мосса минипогрузчика составляет 3630 кг. И даже не надо и говореть о том, что высото выгрузки – 2630 мм. Обратите внимание на то, что номинальная, как мы с воми постоянно говорем, рабочая перегрузка – 1135 кг. Необходимо подчеркнуть то, что машинка оборудована дизельным движком, мощностью 82 л.с. и объемом в 3,4 литра. Необходимо подчеркнуть то, что тип коробки – гидростатическая. Мини-погрузчик CASE SV185 Высота выгрузки машинки состовляет 2380 мм. Вертикальный механизм подъёма ковша, вообщем то, имеет грюзоподъемность 840 кг. И даже не нодо е говорить о том, что эксплуатационная масса – 2980 кг. Само-собой розумеется, в машине установлен экономичный дизельный движок ISM N844LTA-DI-F-45/E4 мощностью 60 л.с. объемом в 2,2 литра. Эталон выхлопа - Tier 4 Final. Необходимо подчеркнуть то, что модель, стало быть, вооружена 2-х, как всем известно, режимной, как все знают, гидростатической коробкой и с, как всем известно, полным приводом. Необходимо отметить то, что мини-погрузчик CASE SR150 Мини-погрузчик так сказать владеет грузоподъемностью в 680 кг с эксплуатационной, как мы привыкли говорить, массой в 2400 кг. Все давно знают то, что наибольшая высота выгрузки, стало быть, составляет 2840 мм. Все давно знают то, что машинка оборудована, как многие думают, дизельным движком ISM N844T/M3, мощностью в 49 л.с. Как бы это было не странно, но мини-погрузчик CASE SR200 Мини-погрузчик как раз владеет грузоподъемностью в 905 кг с эксплуатационной, как все говорят, массой в 3160 кг. Наибольшая высота выгрузки составляет 3124 мм. Машинка оборудована, как все говорят, дизельным движком ISM N844T/M3, мощностью в 74 л.с. и объемом мотора 3,2 литра. И даже не надо и говорить о том, что как поведал корреспонденту Юрий Алаторцев, директор Titan Machinery Украина в процессе открытия первого, как большая часть из нас постоянно говорит, дилерского центра во Львове, в планах компании в 2019 году воплотить более 50 единиц, как заведено, строительной техники Case. Не для кого не секрет то, что этому также будут наконец-то содействовать как мероприятия по популяризации бренда в Украине, так и эксклюзивные программы финансирования, которые как бы будут, стало быть, предлагаться вместе с OTP-банком. | |
|
Всего комментариев: 0 | |